# | название | описание | подтяжка |
---|---|---|---|
12 | PS PRES | давление ГУР | |
16 | O2SFL | датчик кислорода передний (банк 2) | |
32 | FTPRS | давление паров топлива | |
34 | TA | температура воздуха | 2400 Ом |
35 | O2SFR | датчик кислорода передний (банк 1) | |
50 | TPS1 | положение дроссельной заслонки (канал 1) | |
51 | QA+ | массовый расход воздуха | |
54 | OILT | температура масла | 2400 Ом |
55 | O2SRL | датчик кислорода задний (банк 2) | * |
69 | TPS2 | положение дроссельной заслонки (канал 2) | |
70 | PDPRES | давление кондиционера | |
73 | TW | температура охлаждающей жидкости | 2400 Ом |
74 | O2SRR | датчик кислорода задний (банк 1) | * |
98 | APS2 | положение педали акселератора (канал 2) | |
99 | ASCDSW | переключатель управления круиз-контролем | 2400 Ом |
106 | APS1 | положение педали акселератора (канал 1) | |
107 | FTT | температура топлива | 2400 Ом |
* Для этих каналов предусмотрено программное включение подтягивающего резистора 2.4 кОм. «Подтяжка» нужна для подключения к этим каналам датчиков температуры.
# | название | описание | тип входа |
---|---|---|---|
13 | POS | положение коленвала | инд. / холл |
14 | PHASE(L) | положение впускного распредвала (банк 2) | холл |
33 | PHASE(R) | положение впускного распредвала (банк 1) | холл |
36 | NT | скорость вращения входного вала АКПП | инд. / холл |
53 | EVCPUS ER | положение выпускного распредвала (банк 1) | инд. / холл |
56 | inH5 | свободно конфигурируемый вход | +12В |
57 | inH3 | свободно конфигурируемый вход | +12В |
58 | inH1 | свободно конфигурируемый вход | +12В |
71 | SPD | датчик скорости | масса (холл) |
72 | EVCPUS EL | положение выпускного распредвала (банк 2) | инд. / холл |
75 | inH6 | свободно конфигурируемый вход | +12В |
76 | inH4 | свободно конфигурируемый вход | +12В |
77 | inH2 | свободно конфигурируемый вход | +12В |
100 | inL1 | свободно конфигурируемый вход | масса |
101 | BRAKE | педаль тормоза | +12В |
102 | NEUT | сигнал нейтрали | масса |
105 | inL2 | свободно конфигурируемый вход | масса |
108 | BNCSW | педаль тормоза (нормально-замкнутый канал) | +12В |
109 | IGSW | замок зажигания (замер напряжения форсунок) | +12В |
110 | inL3 | свободно конфигурируемый вход | масса |
# | выход | описание | ШИМ* |
---|---|---|---|
28 | S4 | свободно конфигурируемый выход | * |
29 | S3 | свободно конфигурируемый выход | * |
30 | S2 | свободно конфигурируемый выход | * |
31 | S1 | свободно конфигурируемый выход | нет |
63 | S7 | свободно конфигурируемый выход | да |
64 | S6 | свободно конфигурируемый выход | да |
65 | S5 | свободно конфигурируемый выход | * |
92 | MREL-H | управление главным реле плюсом | нет |
Допустимая номинальная нагрузка на каналах S1..S7 1А
* на выходах S2 - S5 для управления индуктивной нагрузкой в ШИМ режиме, надо запаять соответствующие перемычки с обратной стороны платы (SJ2 для выхода S2, и т.д.)
# | выход |
---|---|
43 | IGN#8 |
59 | IGN#7 |
60 | IGN#5 |
61 | IGN#3 |
62 | IGN#1 |
79 | IGN#6 |
80 | IGN#4 |
81 | IGN#2 |
# | выход | описание | ШИМ* | ток |
---|---|---|---|---|
2 | O2HFL | нагреватель переднего датчика кислорода (банк 2) | да | 1А |
6,7 | O2HRL | нагреватель заднего датчика кислорода (банк 2) | да | 1.5А |
8 | C-EVC(L) | фазовращатель выпускного распредвала (банк 2) | да | 1.7А |
9 | C-EVC(R) | фазовращатель выпускного распредвала (банк 1) | да | 1.7А |
10 | C-IVC(L) | фазовращатель впускного распредвала (банк 2) | да | 1А |
11 | C-IVC(R) | фазовращатель впускного распредвала (банк 1) | да | 1А |
18 | INJ#11 | топливная форсунка #11 | нет | 3А |
19 | INJ#9 | топливная форсунка #9 | нет | 3А |
20 | INJ#7 | топливная форсунка #7 | нет | 3А |
21 | INJ#5 | топливная форсунка #5 | нет | 3А |
22 | INJ#3 | топливная форсунка #3 | нет | 3А |
23 | INJ#1 | топливная форсунка #1 | нет | 3А |
24 | O2HFR | нагреватель переднего датчика кислорода (банк 1) | да | 1А |
25,26 | O2HRR | нагреватель заднего датчика кислорода (банк 1) | да | 1.5А |
37 | INJ#12 | топливная форсунка #12 | нет | 3А |
38 | INJ#10 | топливная форсунка #10 | нет | 3А |
39 | INJ#8 | топливная форсунка #8 | нет | 3А |
40 | INJ#6 | топливная форсунка #6 | нет | 3А |
41 | INJ#4 | топливная форсунка #4 | нет | 3А |
42 | INJ#2 | топливная форсунка #2 | нет | 3А |
45 | EVAP | клапан вентиляции бензобака (purge volume) | нет | 1.5А |
103 | TACH | выход тахометра | нет | 0.1А |
104 | MOTRLY | реле питания электро-дросселя | нет | 0.7А |
111 | SSOFF | управление главным реле минусом | нет | 1A |
113 | FPR | реле топливного насоса | нет | 0.7А |
117 | CDCV | клапан вентиляции бензобака (vent) | нет | 1.5А |
# | название | описание |
---|---|---|
4 | MOTOR2 | выход на мотор дроссельной заслонки |
5 | MOTOR1 | выход на мотор дроссельной заслонки |
15 | KNK1 | датчик детонации 1 |
52 | KNK2 | датчик детонации 2 |
86, 87 | СAN-L | CAN-шина автомобиля |
88 | СOM-H | Дата-кабель для настройки (красный) |
89 | СOM-L | Дата-кабель для настройки (синий) |
94, 95 | СAN-H | CAN-шина автомобиля |
97 | СOM-G | Дата-кабель для настройки (черный) |
# | название | напряжение | описание |
---|---|---|---|
1 | GND | 0в | масса блока |
3 | VMOT | 12в | питание мотора дроссельной заслонки |
47 | AVCC2 | 5в | питание датчика положения дроссельной заслонки |
48 | AVCC | 5в | питание датчика давления паров топлива |
49 | AVCC | 5в | питание датчика давления фреона |
66 | GND-A | 0в | масса датчика положения дроссельной заслонки |
67 | GND-A | 0в | масса датчика массового расхода воздуха, давления [ГУР, фреона и паров топлива], температуры [воды и масла], переключателя круиза |
68 | AVCC | 5в | питание датчика давления ГУР |
78 | GND-O2 | 0в | масса кислородных датчиков |
82 | GND-A | 0в | масса педали газа |
83 | GND-A2 | 0в | масса педали газа |
90, 91 | AVCC2 | 5в | питание педали газа |
96 | GND-A | 0в | масса (дополнительно) |
115, 116 | GND | 0в | масса блока |
119, 120 | VB | 12в | питание блока (с главного реле) |
121 | BATT | 12в | постоянный + (не используется) |